Схема работы
Заявка
Вы оставляете заявку на сайте, электронной почте или по телефону. Мы уточняем вашу задачу, знакомимся с вашим сайтом и отправляем вам коммерческое предложение.
Подписание договора
Если наше предложение вас устраивает, мы подписываем с вами договор и после оплаты счёта начинаем работать.
Брифинг
Перед началом работы над контекстной рекламой наш специалист связывается с вами по телефону или видеосвязи и подробно опрашивает вас о вашем бизнесе, продукте и рынке, а также уточняет все детали, необходимые для настройки рекламы.
Разработка и согласование УТП
Мы изучаем ваш рынок, целевую аудиторию и конкурентов и формулируем уникальное торговое предложение (УТП) для вашей рекламы. На основе этого УТП мы пишем варианты текстов рекламных объявлений. Эти тексты мы отправляем вам на согласование.
Сбор семантического ядра
Мы собираем все ключевые фразы, по которым ваш продукт ищут ваши клиенты. Собранные ключевики группируем по смыслу и отправляем вам на согласование.
Настройка контекстной рекламы
Для каждого клиента мы создаём новые рекламные аккаунты и передаем вам все доступы. При необходимости создаём счётчики веб-аналитики и настраиваем цели.
Если у вас уже есть счётчики и аккаунты в рекламных системах, мы можем использовать их.
Запуск рекламной кампании
Рекламная кампания начинает работы с ежедневными ограничениями по бюджету и минимальными ставками, чтобы определить реальную стоимость клика в вашей тематике.
После тестового запуска ограничения можно снять и кампания идет в штатном режиме.
Ежемесячная отчётность
Каждый месяц мы отправляем вам отчёт за прошедший период. Отчёт содержит данные из рекламных систем, ключевые показатели рекламы, перечень выполненных и планируемых работ и другие необходимые вам данные.
Также по итогам месяца вы можете провести конференцию с нашим специалистом по телефону или видеосвязи и подробно обсудить работу над рекламой.