Этот вид подойдет для малого бизнеса, для индивидуальных предпринимателей, небольших фирм, оказывающих услуги. Это небольшой сайт с несколькими разделами и десяткой страниц, который помогает посетителям ознакомиться с компанией, ее товарами и услугами.

Что обычно отражено на сайте-визитке:

информация о бизнесе: чем занимается, когда основана;

прайс-лист, цена за услуги — обычно в виде таблицы или простого текста;

фото/видео: фотогалерея продукции, фотографии офиса и т.п.

контакты: адрес, телефон, график работы, электронная почта, форма обратной связи.

Посетитель должен понять, чем компания занимается, в каком ценовом сегменте работает, где находится, и как с ней связаться.

Плюсы:

Недорогой. Из-за небольшого размера и простой структуры его недорого разрабатывать и содержать.

Требует мало времени. Информация обычно статична и редко обновляется. Он как бы законсервирован — как рекламная вывеска, только в интернете.

Минусы:

Не получится разместить много информации.