Сайт-визитка
Этот вид подойдет для малого бизнеса, для индивидуальных предпринимателей, небольших фирм, оказывающих услуги. Это небольшой сайт с несколькими разделами и десяткой страниц, который помогает посетителям ознакомиться с компанией, ее товарами и услугами.
Что обычно отражено на сайте-визитке:
информация о бизнесе: чем занимается, когда основана;
прайс-лист, цена за услуги — обычно в виде таблицы или простого текста;
фото/видео: фотогалерея продукции, фотографии офиса и т.п.
контакты: адрес, телефон, график работы, электронная почта, форма обратной связи.
Посетитель должен понять, чем компания занимается, в каком ценовом сегменте работает, где находится, и как с ней связаться.
Плюсы:
Недорогой. Из-за небольшого размера и простой структуры его недорого разрабатывать и содержать.
Требует мало времени. Информация обычно статична и редко обновляется. Он как бы законсервирован — как рекламная вывеска, только в интернете.
Минусы:
Не получится разместить много информации.