Это уже намного более полезный инструмент для бизнеса, занимающегося торговлей. Даже крупнейшие розничные сети активно развивают свои интернет-магазины и стимулируют аудиторию покупать именно там: дают дополнительные скидки и бонусы за заказ и оплату в интернете.
Интернет-магазины — это не просто представительство компании в интернете, это одновременно база данных товаров и удобная площадка для продаж. Поэтому при его разработке важно соблюсти понятную и логичную структуру.
Плюсы:
Интернет-магазин позволяет бизнесу работать с покупателями из разных городов — стоит только найти для партнерства надежную службу доставки.
Экономия на аренде офисов и магазинов розничной торговли.
Работает круглосуточно и приносит прибыль без участия сотрудников.
Большие возможности для экспериментов с ценами.
Минусы:
Дорого. Разработка интернет-магазина обойдется на порядок дороже, чем обычного сайта.
Недостаток можно найти и со стороны покупателя: невозможно “потрогать” товар перед покупкой, сложно возвращать, особенно, если заказываешь из других городов.